top of page

Отзывы о работе Але

Я всегда была уверена, что женщины способны изменить мир к лучшему. Любимые, жены, мамы, бабушки, сестры, подруги, наставницы - именно они вдохновляют на подвиги. Не зря "путеводная Звезда" женского рода.

У каждой из нас свой внутренним миром и свой взгляд на мир внешний. У каждой свои задачи в этой жизни, и свои роли в жизни близких.

Моя же задача - помочь каждой из вас найти свой личный путь, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. При чем сделать это максимально опираясь на индивидуальные особенности каждой - особенности личные и семейные.

Я всегда радуюсь, когда вы делитесь своими успехами и достижениями:

  • в личной гармонии и самореализации,

  • в управлении временем,

  • в организации пространства,

  • в улучшении и углублении отношений с близкими!

Радуюсь, что еще одна Путеводная Звезда и её окружение на шаг ближе к счастью ;)

Я благодарна каждой из вас за доверие ко мне, за то, могу помочь каждой из вас делать этот мир еще солнечнее, за ваш упорный ежедневный труд, за заботу и радость, которую вы дарите близким!

Але Тàмбовцева

автор проекта "Vesnyana" - Возрождение женской природы!

ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОТЗЫВ в комментариях:


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page