top of page

Эмоции и цветы в жизни мамы

Уже через несколько дней начинается моя тематическая неделя на проекте Флаймама.


Довольно волнительное для меня событие, особенно поскольку речь я решила вести на пересечении моих любимых тем: Материнства, Позитивного мышления и Цветов Бака.


Если с первыми двумя темами многие довольно хорошо знакомы, то о Цветочной терапии эмоций доктора Эдварда Бака знают далеко не все.


Поэтому в преддверии тематической недели «Ищем позитив в негативных эмоциях» мне бы хотелось осветить немного эту тему.


О самом методе и его авторе я расскажу завтра.

А для начала о том,


как Флоритерапия пришла в мою жизнь.


Это произошло в замечательный период аспирантуры, когда можно было еще ездить беззаботно по стране а так же ближнему зарубежью на различные семинары и лекции. Однажды, в поиске гомеопатических косметологических препаратов и обучающих курсов по ним, на глаза мне попался курс «Терапия эмоций цветочными настоями». Курс проходил в Москве, близко по времени к другим запланированным мною к посещении семинарам, тема меня заинтересовала и … За два дня курса я испытала всю гамму возможных эмоций от восторга от гениальности этой системы, до сетования «ну почему же я не ничего не знала об этом раньше!».


В начале прошлого века британский доктор Эдвард Бак описал 38 состояний человеческой души. Описал к каким позитивным изменениям в жизни приводит гармоничное управление этими состояниями, и какие последствия может иметь неконтролируемый, расбалансированный выброс этих эмоций, потакание им. Для гармонизации внутреннего душевного состояни доктор Бак интуитивно выбрал дикорастущие цветы, а вернее особым, не разрушающим материал цветка образом, приготовленные из этих цветов настои. Посланием метода Эдварда Бака стало то, что по его мнению любая болезнь или страдание человека призваны послужить индикатором для восстановления внутреннего равновесия, согласованности души и тела, однонаправленности призвания и реальных действий человека. Главным же заданием врача является определить, что позитивного скрывается за тем или иным неблагоприятным поведением человека, за неприятными переживаниями и при помощи направления пациента в работе над собой, а так же применяя настои цветов помочь восстановить человеку внутреннюю гармонию и здоровье.


Конечно, на курсе мы разбирали конкретные ситуации и показания. Мне, как врачу, базирующему свою практику на психосоматике (зависимости появления и проявлений болезни от эмоционального и ментального состояния пациента) было безумно интересно и познавательно изучать эту новую науку. Единственным досадным моментом было то, что в Украине, куда мне предстояло вернуться через пару дней, препаратов цветов Бака было не найти.


Но идея осталась!


Где-то через год благодаря моей наставнице доценту Волгиной Людмиле Николаевне, я стала лектором по комплексной гомео-мезотерапии терапии в украинском представительстве итальянской гомеопатической компании. А еще через пару месяцев совместных поездок по Украине с дистрибьютором компании замечательным провизором Мусатовой Людмилой Ильиничной в частном разговоре узнала, что та самая итальянская компания кроме гомеопатических продуктов выпускает еще и цветы Бака.


Как сейчас я помню тот момент, когда я это услышала, и как в миг из серьезного лектора превратилась в восторженную девочку, взахлеб рассказывая Людмиле Ильиничне о прелестях флоритерапии и том, как она жизненно необходима в Украине. Это было зимой.


Не все сразу, но внимая моим искренним просьбам, а главное благоприятно сложившимся обстоятельствам, ближе к лету украинское представительство смогло организовать семинар по флоритерапии, а итальянская компания в свою очередь прислать лектора, который бы поведал врачам в Украине о прекрасном методе терапии эмоций цветами.



Но это еще не самое интересное.


Весь вечер перед семинаром я помогала переводчице «отшлифовать» перевод слайдов по Цветам Бака, каждый раз ловя себя на мысли, какого же нам замечательного, влюбленного в свою работу, кропотливого (возможно даже немного дотошного) лектора направили.


А на утро, умостившись в первом ряду я приготовилась слушать, увидела нашего лектора и … Да, просто влюбилась! Вот так с первого взгляда. Ни с того ни с сего, как будто действительно рядом где-то летал Амурчик и очень метко попал свой стрелой. Благо стрел у Амурчика было две. И наш лектор, когда поднял взгляд на зал, первое что подумал: «ну кто посадил эту девушку в первый ряд?! Я и так переживаю, проводя семинар не на Родине, а тут еще ее глаза».


В зале было порядка восьмидесяти человек. Когда через пол-года многие из них узнали, что мы поженились, не удивился практически никто: «и так было видно, что Серджо все восемь часов семинара читал его для нашей Саши» )))



На пути от первой встречи к свадьбе мы еще успели побывать на свадьбе друзей в Израиле и прямо мне в руки прилетел букет невесты. Ну как без цветов в нашей истории?



Жизнь в цветах


Таким образом живу я, как вы понимаете в постоянном непосредственном контакте с цветочной терапией. Она у нас на все случаи жизни, и на болезни в том числе.


За первые годы замужества я успела побывать на всех итальянских семинарах моего мужа по Цветам Бака, и даже сама провести 2 семинара в Украине: один сама (вернее вдвоем с сыном в 7-мимесячном животике); а второй через год на пару с мужем, сменяя друг друга, когда один читал семинар, а другой бегал по коридорам лекционного корпуса за 9-тимесячным ползуном.


С ребенком у меня не получалось уже учиться и следовать за мужем так же активно, как раньше. Но муж продолжает все глубже изучать эту тему. А я вместе с ним!




Вот такая большая эмоциональная цветочная любовь!


На благо семьи кроме учебы мне пришлось оставить еще и мою практику в Украине - работу с будущими мамами, моим любимым нежнейшим контингентом.


Но сейчас я решила объединить две любви воедино.

И вас, дорогие мамы, ждет целых пять дней в изучении собственных эмоций, поиске позитива в негативных проявлениях и создании внутренней гармонии.


Завтра я расскажу вам подробнее о докторе Эдварде Баке и его взгляде на вопросы физического и эмоционального здоровья, а на сегодня


Ciao-Ciao!

Чао-Чао!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page